Телефоны:
(495) 225-32-16
(903) 664-76-84


E-mail:
[email protected]

Товаров: 0
на сумму 0 рублей.
В корзину | Оформить

Надежная компания - Ваша уверенность в работе
Проверено временем!


Новости
Видео
Статьи

Применение сварочных материалов в автомобилестроении

  С каждым годом растет количество продаваемых автомобилей. Возрастает объем производственных, ремонтных и восстановительных работ. В автомобилестроении одними из главных на всех этапах производства и восстановления автомобилей остаются процессы обработки металлов: резка, давление, термообработка, оцинковка, сварка.

Технологический процесс сварки — один из самых важных в обработке металла и всех отраслях, с ним связанных. Основная задача сварочной операции — получение неразъемных соединений, по свойствам подобных цельным материалам. Она достигается путем приближения по свойствам сварного соединения к свариваемым металлам. Одна из важнейших задач автомобилестроения — повышение качества сварных швов в автомобиле путем уменьшения коробления деталей при сварке, повышения прочности сварных швов. Это достаточно сложная задача, поскольку многие детали кузова современного автомобиля имеют сложную геометрию. При сварке в металле образуются зоны разогрева, и полностью избежать усадок и короблений металла практически невозможно.
С каждым годом растет количество продаваемых автомобилей. Возрастает объем производственных, ремонтных и восстановительных работ. В автомобилестроении одними из главных на всех этапах производства и восстановления автомобилей остаются процессы обработки металлов: резка, давление, термообработка, оцинковка, сварка.
Технологический процесс сварки — один из самых важных в обработке металла и всех отраслях, с ним связанных. Основная задача сварочной операции — получение неразъемных соединений, по свойствам подобных цельным материалам. Она достигается путем приближения по свойствам сварного соединения к свариваемым металлам. Одна из важнейших задач автомобилестроения — повышение качества сварных швов в автомобиле путем уменьшения коробления деталей при сварке, повышения прочности сварных швов. Это достаточно сложная задача, поскольку многие детали кузова современного автомобиля имеют сложную геометрию. При сварке в металле образуются зоны разогрева, и полностью избежать усадок и короблений металла практически невозможно.
В связи с этим спрос на наплавочные сварочные материалы имеет четкую тенденцию к росту. Российский рынок предлагает множество вариантов электродов для наплавки.
Одним из основных направлений новых технологических разработок является сварка без предварительного подогрева свариваемых деталей и их последующей термообработки. А новые методы сварки требуют новых сварочных материалов, несмотря на широкую номенклатуру уже существующих.
Несмотря на кажущуюся простоту, используемые сварочные электроды имеют сложную металлургическую и технологическую конструкцию. Процессы плавления электрода, протекающие при сварке, достаточно сложные и отличаются от процесса выплавки стали. Однако в результате должен получиться однородный с соединяемыми элементами шов.
Инженерами разработано большое количество сварочных электродов не только для стали, но и для меди, алюминия, чугуна и других металлов. В конструкции современных автомобилей все больше используются легкие и прочные материалы, которые при сохранении высокой прочности позволяют значительно снижать вес машины. Передовые автомобильные концерны БМВ, Ауди, Мерседес активно применяют облегченные конструкционные материалы в изготовлении своих авто. Снижение веса деталей в конечном итоге позволяет существенно повысить эффективность потребления горючего. Наиболее привлекательными в этом плане для автомобилестроения являются алюминий, магний и их сплавы. Таким образом, становится существенной проблема получения высококачественных сварных соединений однородных и разнородных деталей из легких сплавов.
Соединение деталей с помощью сварочных электродов на сегодняшний день не единственная технология сваривания. Ведущие инженеры концерна БМВ испробовали метод сваривания различных сплавов магния и алюминия методом трения с перемешиванием. Образцы полученных таким образом сварных соединений были тщательно изучены и испытаны на прочность и растяжение. В результате разработчики пришли к мнению, что сварка трением с перемешиванием является хорошим методом сваривания для сплавов магния. Результат сварки разнородных металлов можно существенно повысить путем оптимизации температуры сварки, изменения конструкции сварочных инструментов и использования различных электродов.
В современном автомобилестроении также хорошо зарекомендовала себя контактная точечная сварка для соединения высокопрочных стальных листов разного качества и толщины, особенно легких сплавов.
Любые сварочные материалы и инструменты для сварки вы можете приобрести в Инженерно-техническом центре «Геллиос».
ых материалов, несмотря на широкую номенклатуру уже существующих.
Несмотря на кажущуюся простоту, используемые сварочные электроды имеют сложную металлургическую и технологическую конструкцию. Процессы плавления электрода, протекающие при сварке, достаточно сложные и отличаются от процесса выплавки стали. Однако в результате должен получиться однородный с соединяемыми элементами шов.
Инженерами разработано большое количество сварочных электродов не только для стали, но и для меди, алюминия, чугуна и других металлов. В конструкции современных автомобилей все больше используются легкие и прочные материалы, которые при сохранении высокой прочности позволяют значительно снижать вес машины. Передовые автомобильные концерны БМВ, Ауди, Мерседес активно применяют облегченные конструкционные материалы в изготовлении своих авто. Снижение веса деталей в конечном итоге позволяет существенно повысить эффективность потребления горючего. Наиболее привлекательными в этом плане для автомобилестроения являются алюминий, магний и их сплавы. Таким образом, становится существенной проблема получения высококачественных сварных соединений однородных и разнородных деталей из легких сплавов.
Соединение деталей с помощью сварочных электродов на сегодняшний день не единственная технология сваривания. Ведущие инженеры концерна БМВ испробовали метод сваривания различных сплавов магния и алюминия методом трения с перемешиванием. Образцы полученных таким образом сварных соединений были тщательно изучены и испытаны на прочность и растяжение. В результате разработчики пришли к мнению, что сварка трением с перемешиванием является хорошим методом сваривания для сплавов магния. Результат сварки разнородных металлов можно существенно повысить путем оптимизации температуры сварки, изменения конструкции сварочных инструментов и использования различных электродов.
В современном автомобилестроении также хорошо зарекомендовала себя контактная точечная сварка для соединения высокопрочных стальных листов разного качества и толщины, особенно легких сплавов.
Любые сварочные материалы и инструменты для сварки вы можете приобрести в Инженерно-техническом центре «Геллиос».